Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 17, первый этаж
Тел. (812)326-0784, (921)3-25-26-27
E-mail: mail@comparts.ru
 о фирме   как нас найти   каталог запчастей   услуги   гарантии   прайс-лист   вопросы-ответы 

    Ремонт принтеров в сервисном центре.
    Ремонт принтеров с выездом инженера к Заказчику.

    Ремонт принтеров в Сервисном Центре
    Предоставляемые услуги по ремонту принтера включают в себя:
    • диагностику принтера;
    • разборку принтера до отдельных узлов (при необходимости до деталей);
    • чистку и промывку механических узлов и деталей,
    • чистку и восстановление специальными жидкостями резиновых деталей механизма подачи бумаги;
    • диагностику и регулировку отдельных узлов;
    • ремонт или замену неисправных деталей и узлов;
    • смазку механических узлов;
    • сборку принтера и проверку работоспособности в автономном режиме;
    • проверку работоспособности принтера в составе вычислительного комплекса.
    Продолжительность ремонта принтера, как правило, не превышает двух рабочих дней.
    Исключение составляют случаи устранения нерегулярных неисправностей и неисправностей, связанных с заменой запасных частей отсутствующих на складе Сервисного Центра. В этом случае срок ремонта согласовывается с Заказчиком.
    Замененные запчасти возвращаются Заказчику. По взаимной договоренности Сервисный Центр может организовать доставку отремонтированных изделий Заказчику в пределах Санкт-Петербурга.

    Услуги предоставляются в течение рабочего дня Сервисного Центра:
    с 10.00 до 18.00 часов, понедельник - четверг;
    с 10.00 до 17.00 часов, пятница

    Стоимость ремонта определяется по прайс-листу на услуги во время приемки принтера в ремонт, а стоимость используемых при ремонте запасных частей определяется по прайс-листу на запчасти. Если в процессе диагностики будут выявлены другие неисправности и неисправные детали, влияющие на стоимость ремонта, то окончательная стоимость ремонта согласуется с Заказчиком дополнительно.

    Если необходимость в ремонте принтера вызвана неисправностью, произошедшей вследствие загрязнения производственного помещения или перезаправкой картриджей, что вызвало увеличение объема работ по техобслуживанию и ремонту, такие работы осуществляются специалистами Сервисного Центра за дополнительную плату при наличии технической возможности.

    Для получения более подробной информации обращайтесь к нам по телефону: (812) 326-0784.
    Ремонт принтеров с выездом инженера к Заказчику
    Варианты обслуживания принтеров приведены в таблице 1.
                                                                                                                 Таблица 1.

    Вид работ Содержание работ
    Диагностика Проведение диагностики на месте эксплуатации принтера.
    Техническое обслуживание Выполнение всех необходимых профилактических работ.
    Текущий ремонт Выполнение работ связанных с заменой отдельных деталей и узлов.
    Абонементное обслуживание (1категория) Ежеквартальное техническое обслуживание с выполнением всех необходимых профилактических работ по согласованному графику.

    Ежеквартальное выполнение работ по текущему ремонту во время проведения работ по техническому обслуживанию.

    Абонементное обслуживание (2категория) Ежеквартальное техническое обслуживание с выполнением всех необходимых профилактических работ по согласованному графику.

    Выезд специалиста по вызову для выполнения работ по текущему ремонту.

    Стоимость работ определяется "Договором между Заказчиком и Исполнителем" и, помимо вида работ, определяется количеством смен работы принтера, интенсивностью работы в смену, наличием у Заказчика обслуживающего персонала, требованиями Заказчика по срокам реакции на вызов специалиста и другими условиями. Вы можете выбрать тот вид сервисного контракта на абонементное обслуживание, который будет для Вас наиболее выгоден и удобен.

    Варианты реакции на заявку Заказчика приведены в таблице 2.
                                                                                                                 Таблица 2.

    Уровень сервиса Часы обслуживания Время реагирования
    Типовой 10:00 - 18:00
    понедельник - пятница, без выходных
    Следующий рабочий день
    Средний 10:00 -18:00
    понедельник - пятница, без выходных
    Не более трех часов
    Высокий Круглосуточно
    Понедельник - Воскресенье
    Не более трех часов

    После прибытия в офис специалист не прекращает работу до восстановления работоспособности Вашего принтера. Ремонт прерывается если, по мнению инженера, для его завершения потребуются дополнительные запчасти; ремонт возобновляется, как только они оказываются в наличии.

    Для проверки работоспособности принтера, Заказчик должен обеспечить Исполнителя вычислительным комплексом, если возможности самодиагностики и самотестирования будут признаны специалистом недостаточными.

    Стоимость запасных частей определяется по прайс-листу на запчасти с учетом оговоренных в Договоре скидок. Обеспечение запасными частями Заказчика при заключении Договора является приоритетным по отношению к другим Заказчиками. Договором могут быть предусмотрено обеспечение Заказчика расходными материалами.

    Для получения более подробной информации обращайтесь к нам по телефону: (812) 326-0784.

   о фирме   как нас найти   каталог запчастей   услуги   гарантии   прайс-лист   вопросы-ответы   


© ComParts, 2000 
web-designer  
Техническая поддержка Comparts